Галина Польских с годами становится лишь прекраснее. Не правда ли?

Её дебют в кино состоялся с ролью школьницы Тани Сабанеевой в фильме «Дикая собака динго».

В 1964 году она закончила обучение во Всесоюзном государственном институте кинематографии, ныне известном как Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова. Сразу после этого начала работать в труппе Театра-студии киноактёра.

В этом театре актриса блистала в постановках таких как «Держись, Голливуд!», «Последняя попытка», «Динь-динь» и «Сокровища острова Пеликан».

Не менее ярким этапом её карьеры стала главная роль в культовом сериале «Тени исчезают в полдень» (1971–1973), за которой последовали работы в военных кинолентах «Фронт без флангов» (1974) и «Фронт за линией фронта» (1977).

Похожей значимой вершиной стало воплощение образа Галины Аркадьевны в конце 70-х годов. В комедии «По семейным обстоятельствам» она сыграла сильную женщину средних лет, одной из особенностей которой становилась смешанная роль тёщи и невестки.

Стоит также выделить её другие работы, украсившие отечественное кино XX века: Марина Петровна в ленте «Суета сует» (1979), миссис Томсон в комедии «Человек с бульвара Капуцинов» (1987), Катерина Ивановна в фильме «Любить по-русски» (1995) и Настя, секретарь, в мелодраме «Женщин обижать не рекомендуется» (1999).

Какая именно из её ролей вам нравится больше всего?
Галина Польских с годами становится лишь прекраснее. Не правда ли? Её дебют в кино состоялся с ролью школьницы Тани Сабанеевой в фильме «Дикая собака динго». В 1964 году она закончила обучение во Всесоюзном государственном институте кинематографии, ныне известном как Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова. Сразу после этого начала работать в труппе Театра-студии киноактёра. В этом театре актриса блистала в постановках таких как «Держись, Голливуд!», «Последняя попытка», «Динь-динь» и «Сокровища острова Пеликан». Не менее ярким этапом её карьеры стала главная роль в культовом сериале «Тени исчезают в полдень» (1971–1973), за которой последовали работы в военных кинолентах «Фронт без флангов» (1974) и «Фронт за линией фронта» (1977). Похожей значимой вершиной стало воплощение образа Галины Аркадьевны в конце 70-х годов. В комедии «По семейным обстоятельствам» она сыграла сильную женщину средних лет, одной из особенностей которой становилась смешанная роль тёщи и невестки. Стоит также выделить её другие работы, украсившие отечественное кино XX века: Марина Петровна в ленте «Суета сует» (1979), миссис Томсон в комедии «Человек с бульвара Капуцинов» (1987), Катерина Ивановна в фильме «Любить по-русски» (1995) и Настя, секретарь, в мелодраме «Женщин обижать не рекомендуется» (1999). Какая именно из её ролей вам нравится больше всего?
0 Comentários 0 Compartilhamentos 21 Visualizações 0 Anterior